Регистрация на концерт закрыта. Билеты можо приобрести на входе в клуб перед концертом за 3000 р.
По всем вопросам пишите Гоше Акмену: jazz@zaycev.net
Барабанщик Бодек Янке и пианист Кристиан Рандалу играют вместе уже 27 лет, ещё со школы. За это время они объездили Европу в разных составах, прошли горнило нью-йоркской джаз-сцены и превратились в самобытных музыкантов со своим взглядом на композицию и импровизацию. Благодаря столь длинному совместному творческому пути для Кристиана и Бодека открылся новый уровень взаимодействия на сцене. Несмотря на это, дуэтом они записали всего один альбом 10 лет назад. В конце прошлого года ребята подготовили новую программу из собственных композиций и аранжировок джазовых тем. Они гастролируют с ней и готовятся записать новый альбом. Эту программу группа Янке-Рандалу представит в России.
Формат концерта
Наши концерты проходят исключительно в камерном пространстве клуба или небольшого зала. Это правило соблюдается во всех городах, потому что иначе получится концерт для галочки. В больших залах не хватает атмосферы сопричастности — публика либо далеко, либо ютится у подножия монументальной сцены. И акустика в них предназначена для оркестров, если усилить звук, то он «плывёт», музыка звучит невнятно, и впечатление пропадает. А у нас оно только усиливается, к тому же перед концертом можно поужинать, а музыку слушать с бокалом в руке, например. Ниже — фото интерьера клуба Высоцкий, в котором пройдёт московский концерт:
Помимо размера помещения есть ряд важных особенностей:
Музыканты играют в одно отделение длительностью 70 90 минут. Это меньше чем на рок- или поп-концерте, но достаточно, если именно слушать.
У каждого, кто купит билет будет сидячее место. Где — зависит от того насколько рано придёте. Площадки открыты минимум за полчаса, а иногдаза час до начала концерта.
Заказывать еду не обязательно, но если атмосфера располагает, вперёд. Чем больше заработает кухня, тем проще организовать следующий концерт. Однако помните, главное — музыка. Лучше прийти пораньше, выбрать удобный столик и спокойно насладиться едой, а на концерте — музыкой. С напитками в этом смысле проще;-)
Звук настроим хорошо — будет слышно все инструменты на комфортной громкости. При этом хорошо слышны любые разговоры в зале, они мешают погрузиться в музыку. Пожалуйста, не разговаривайте во время игры.
Дресс-код отсутствует.
Музыканты
Польский барабанщик и перкуссионист из Берлина. По признанию коллег — мастер огромного количества музыкальных диалектов. В своей игре объединяет музыку Восточной Европы, Балкан, Индии, Африки с характерными элементами современного джаза. Участвует в проектах европейских и нью-йоркских музыкантов, много гастролирует.
Родился в семье польско-русских музыкантов. Занимался на фортепиано с трёх лет. С отличием окончил Кёльнскую академию музыки по классу ударных и джазовой композиции в 2004 году. С 2004 по 2010 год жил в Нью-Йорке. Успел несколько раз выступить в Карнеги-холле и поработать с местными знаменитостями, среди которых Дэвид Либман (David Liebman), Билли Харпер (Billy Harper), Бен Мондер (Ben Monder). Там же изучал индийскую классическую музыку и игру на табла под руководством гуру Пандита Самира Чаттерджи (Pandit Samir Chatterjee).
Эстонский пианист, композитор и аранжировщик. Тот редкий случай, когда филигранная техника открывает возможности для музыкального высказывания, вместо того чтобы служить орудием изумления публики. Играет в дуэте с Бодеком Янке почти 30 лет, пишет музыку для фортепиано соло и с оркестром, возглавляет собственное трио и участвует в бесчисленном количестве музыкальных проектов по всей Европе.
Родился в Эстонии, но в раннем детстве вместе с родителями переехал в Германию. Учился игре на фортепиано сначала в Карлсруэ и Штутгарте, затем в Кёльне, позже — в Королевской академии музыки (The Royal Academy of Music) в Лондоне. Получил грант на обучение в Манхэттенской школе музыки (Manhattan School of Music) в Нью-Йорке. Там ему довелось поиграть с Дэвидом Либманом (David Liebman), Ари Хонигом (Ari Hoenig), Беном Мондером (Ben Monder) и другими. Получил большой гастрольный опыт, выступая в группе Дафера Юсефа (Dhafer Youssef) на протяжении 6 лет. Играл в Карнеги-холле, центре Линкольна, Барбикан-холле в Лондоне и берлинском Концертхаусе. Сотрудничал с камерными оркестрами Штутгарта, Таллина и Лондона как соло-пианист. Из сольных достижений — номинация на грэмми в 2006 году и приз за лучший джазовый альбом в Эстонии в 2012.
Прошлые концерты